На прошлой неделе команда Ergohaus вернулась из командировки, организованной компанией Schüco – одним из мировых лидеров в производстве премиальных панорамных систем.
Коллеги организовали уникальное мероприятие – Schüco X Adventure. Это был формат выездного активного тура, объединяющего профессионалов и ведущих экспертов рынка.
Нас, как ключевых партнеров и лидеров России в области панорамного остекления, пригласили стать частью этого особого события на Алтае.
Поездка получилась максимально насыщенной не только на впечатления, но и на ценный профессиональный обмен опытом.
Мы испытали экстремальные маршруты на квадроциклах, ходили в горы, ловили и готовили форель у горных вершин, посетили органическое кафе и даже совершили сплав по горной реке!
При этом каждый пункт программы был направлен на раскрытие потенциала команд, укрепление деловых отношений и формирование новых бизнес-идей.
Особое внимание уделили обмену практическими знаниями – мы обсуждали:
• реализацию сложных проектов,
• возможности коротких сроков выполнения работ,
• поддержание высокого качества работы.
А вишенкой на этом экспертном торте стал вдохновляющий объект «Манжерок» – горнолыжный курорт и масштабный проект, кардинально изменивший инфраструктуру региона.
Без преувеличения, «Манжерок» – это объект, который переосмыслил Алтай.
Но что в нем особенного?
Давай разберемся:
• курорт был построен за рекордные 1,5 года (при стандартных 3-4 года для таких проектов).
• невероятные панорамные виды на системах Schüco придают объекту большую ценность.
• интересная архитектура с концепцией здания «природа внутри» привлекает множество туристов – 210+ тыс. гостей в зимнем сезоне.
• 30 км трасс (через 2 года будет 85 км, а в перспективе – 225 км).
Но нам, конечно, были особенно интересны вопросы остекления:
• для реализации витражей первого этажа специалисты компании Schüco вместе с партнерами использовали стоечно-ригельные конструкции в структурном исполнении на базе Schüco Jansen VISS Ixtra SG – данная система позволяет реализовать витражи высотой 9 метров без промежуточных ветровых ригелей и дополнительных точек крепления.
• двутавровая стойка смотрится в интерьере изящно, ненавязчиво и, более того, модно! Данная система имеет не только прекрасные статические показатели, но и отличные теплотехнические характеристики, выдерживающие алтайские -40°C и шквалистый ветер.
• украшают фасад декоративные ламели коробчатого сечения с порошковой покраской Decoral, то есть «под дерево» – ее действительно сложно отличить от натурального дерева. Интересно, что изначально конструкции ламелей задумывались только для защиты от солнца, но авторы подумали и о безопасности: ламели выполняют функцию ограждения балкона, а также декоративную функцию, благодаря чему здание и получило уникальную и узнаваемую архитектуру.
• стеклопакеты, естественно, с мультифункциональным покрытием – сохраняют тепло зимой и защищают от перегрева летом.
Кстати, из интересных фактов – чтобы успеть в срок, коллеги из Schüco устроили конкурс среди бригад на «идеальный шов», где лучшие монтажники получали премии – так удалось совместить скорость и качество.
На примере этого масштабного проекта Schüco доказали, что даже в жестких условиях можно реализовать безупречный фасад. И теперь все проекты на Алтае равняются на этот высокий стандарт.
Из окна ресторана на канатной дороге видно, как вокруг курорта растет новый кластер – отели, СПА, рестораны.
Это и есть эффект «архитектурного лидерства»: один сильный объект задает планку всему региону